Бухгалтерские услуги на аутсорсинге: выгодное предложение для предпринимателей Москвы и области: профессиональное ведение дел без штатных сотрудников
Одно из заметных явлений современности – ведение дел с привлечением сторонних организаций, то есть аутсорсинг.
Бухгалтерские, юридические, кадровые услуги для предприятий и организаций оказались теми направлениями деятельности, которые в первую очередь перешли на этот формат работы.
Почему выбирают профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг по договору с одним из лидеров рынка
Особенно активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил после разрешения регистрировать собственные предприятия.
- Развитие малого и среднего бизнеса, появление многочисленных предприятий привело к тому, что на рынке стал ощущаться дефицит бухгалтеров.
- Вторым толчком для внедрения в российскую действительность аутсорсинга стало повышение требований к ведению бухгалтерии, сдаче отчетности и пр.
Для самих же небольших фирм содержание собственного штатного сотрудника, а иногда не одного, требовало внушительных сумм, что постепенно оказалось нерентабельным. Связано это с тем, что загрузка специалиста не всегда 100%, а зарплату и прочие выплаты приходится делать в соответствии со штатным расписанием и законом.
- Согласно ФЗ РФ №402-ФЗ обязанности главбуха при разных формах собственности может брать на себя руководитель, но вести учет требуется по всем правилам, с соблюдением сроков предоставления отчетности.
- У владельца фирмы, и без того перегруженного работой, редко остается время на освоение бухгалтерских хитростей. Это ведет к ошибкам, нарушениям которые караются законом вплоть до уголовной ответственности.
Современные услуги на аутсорсинге – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение отдельных задач. |
---|
Квалифицированное обслуживание грамотными и опытными бухгалтерами сторонней организации сняло все проблемы, риски и угрозы, которые существовали, в том числе, и при работе с внештатником-частником. С появлением этого формата вести учет стало просто и легко, а главное, экономично и безопасно. Мы помогаем владельцу компании:
- сокращать расходы за счет исключения зарплаты дорогостоящего штатного сотрудника;
- экономить финансы, сняв необходимость оборудовать рабочее место, покупать и обновлять ПО;
- исключить такую серьезную статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации бухгалтера;
- беречь время директора и других сотрудников фирмы, имевших дополнительную нагрузку, например, ведение налоговой отчетности;
- не упускать малейшие изменения законодательства в бухгалтерской сфере, а, следователь, убрать все риски нарушения закона, нормативов и правил.
Делегирование обязанностей бухгалтера стороннему грамотному специалисту, работающему в профильной организации, выгодно малому и среднему бизнесу еще и потому, что рабочее место никогда не оголится.
В коллективе компании-аутсорсера сотрудники взаимозаменяемы. Это избавляет предприятия клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными для трудящихся явлениями – отпусками, отгулами, больничными, увольнениями и пр. |
---|
Если закрепленный за клиентом бухгалтер по каким-либо причинам не может временно выполнять свои обязанности, его подменяет такой же по уровню подготовки коллега. Бизнес клиента не страдает.
- Хотите, чтобы бухгалтер был у вас всегда, не исчезал с рабочего места в неподходящий момент?
- Стремитесь найти такого исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
- Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
- Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?
Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух» (Optimal Buh). В и мы берем на себя ведение бухгалтерии предприятий и организаций, независимо от формы собственности и системы налогообложения. Среди гарантий качества наших бухгалтерских услуг на аутсорсинге:
- знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников,
- успешное повышение квалификации специалистов компании Optimal Buh,
- качественное оснащение регулярно обновляемыми профессиональными программами,
- знание особенностей работы контролирующих организаций, госучреждений, судебных инстанций.
Услуга: | Цена: |
---|---|
Постановка учета | 9 000 руб. |
Услуги бухгалтера | 1500 руб/час |
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложения | от 6 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения | от 4000 руб. |
Аутсорсинговая бухгалтерия на постоянной основе: комплексное обслуживание или персональные пакет
Компания «Оптимал Бух» (ООО «Оптимальные решения») предлагает полный спектр бухгалтерских услуг по договору. Мы фактически стояли у истоков развития формата бухгалтерского аутсорсинга. Дипломированные сотрудники с богатым практическим опытом – это важное достоинство партнера, и в нашем коллективе работают именно такие специалисты.
Предлагаем предприятиям и организациям с формами собственности ООО, ОАО, ЗАО, НКО и другими, индивидуальным предпринимателям ведение дел с гарантией качества и ответственности. |
---|
Возьмем на себя как комплексное бухгалтерское обслуживание (от аудита до представления интересов предприятий и организаций в налоговой, фондах, госучреждениях), так и выполнение задач по индивидуально выбранному тарифу. В зависимости от потребностей в него могут войти следующие услуги:
- аудит состояния дел, если компания действующая и велся учет, рекомендации, исправление обнаруженных ошибок;
- подготовка первичной документации;
- ведение дел в специализированном бухгалтерском приложении (1С);
- составление или проверка договоров общих, с контрагентами, партнерами и пр.;
- расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов, иных выплат;
- ведение бухучета по всем регистрам, участие в инвентаризации фондов компании;
- бухгалтерский и налоговый консалтинг, помощь при возникновении смежных вопросов;
- для стартапов – построение бухгалтерской системы с нуля, организация документооборота, формирование кадровой политики;
- регулярный анализ текущих финансовых дел;
- подготовка плановых отчетов руководителю и ответственным лицам, внеплановых по ситуации;
- выбор формы отчетности, составление налоговой (в т. ч. нулевой) и бухотчетности для фондов;
- подготовка к налоговым и инспекторским проверкам, сопровождение при их проведении;
- составление платежных поручений, актов, накладных и других текущих документов;
- взаимодействие с представителями контролирующих органов, согласования, прочее.
Это лишь часть обязанностей, которые специалисты «Оптимал Бух» готовы брать на себя и выполнять ответственно, грамотно, с пользой и выгодой для бизнеса клиента. Мы снимаем любые риски. Избавим от:
- просрочек сдачи отчетности;
- наложения штрафов и пеней;
- ошибок в начислениях зарплат;
- утечки информации и других проблем.
Ответственный бухгалтерский аутсорсинг в : цены и особенности сотрудничества с одним из лидеров рынка
Подписываем договор на обслуживание любых предприятий и организаций и . Основные сферы деятельности наших клиентов:
- интернет-маркетинг,
- логистика,
- строительный бизнес,
- общественное питание,
- автобизнес,
- реклама,
- программные продукты,
- розничная торговля,
- многие другие.
Закрепленный за клиентом бухгалтер обеспечивает оперативный контакт более 12 часов в сутки.
- Связь осуществляется по телефону, skype, е-мейл, при личном визите.
- Бухгалтер владеет всеми необходимыми программами учета. ПО обновляется постоянно.
Специалист, который ведет фирму, выявляет все ее особенности благодаря глубокому погружению в задачу, грамотно ведет порученные ему дела, ответственно выполняет договорные обязательства.
Цены покажутся еще выгоднее с учетом качества ведения дел, которое обеспечивают наши сотрудники. |
---|
Поскольку пакеты формируются персонально, стоимость по каждому договору рассчитывается индивидуально. Влияют на нее следующие факторы:
- форма отчетности (УСН или ОСН);
- количество операций за отчетный период;
- объем первичных документов;
- число сотрудников в штате компании-клиента и вне штата;
- необходимость интеграции систем учета с ПО фирмы;
- специфика в учете, число дополнительных отчетов для руководителя и пр.
Также на сумму оказывает влияние выбор обслуживания под ключ и длительность взаимодействия. В этом случае действует система скидок. Мы заинтересованы в стабильности сотрудничества, поэтому делаем все возможное, чтобы нашим клиентам было не просто удобно и безопасно, а очень выгодно заказывать бухгалтерский аутсорсинг.
Звоните или пишите нам, чтобы получить предварительную бесплатную консультацию, вызвать специалиста для обсуждения задач. Обязательно найдем оптимальные условия обслуживания! |
---|