Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО в Москве и области.Стоимость услуг на сайте.

Бухгалтерское сопровождение организаций

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций в Москве и области: доступные цены на профессиональный и ответственный аутсорсинг

  • Федеральный Закон Российской Федерации №402-ФЗ определяет правила ведения бухгалтерского учета разных форм собственности, включая ООО, ОАО, ИП.
  • Его исполнение является обязательным для всех. Работу может вести сам владелец предприятия и организации или его штатный/нештатный сотрудник/сотрудники.
Услуга:Цена:
Постановка учета9 000 руб.
Учетная политика5 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 6 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 2 500 руб.

Всё больше компаний поручают бухгалтерское сопровождение сторонней организации. Это связано с целым рядом причин, но в первую очередь позволяет:

  • сокращать трудозатраты и беречь человеческие ресурсы;
  • экономить финансы, сняв серьезную статью расходов;
  • освободить время руководителя, использовать его на благо фирмы.

Передача на аутсорсинг ведения внутренней, налоговой и любой другой отчетности, иных дел, связанных с понятием «бухгалтерия», – решение оптимальное не только для представителей малых предприятий. Большинство компаний среднего звена также переходят на данную форму обслуживания ради снижения расходов при повышении ответственности исполнителя.

Вам нужна бухгалтерия с гарантией качества ведения дел? Обращайтесь в компанию «Оптимал Бух» (Optimal Buh) в и . Берем на себя полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций региона при общей и упрощенной системе налогообложения.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.

Бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций столичного региона на постоянной основе

Компанией «Оптимал Бух» (ООО «Оптимальные решения») уже более 15 лет оказывает полный спектр бухгалтерских услуг в рамках договоров сопровождения ООО, ОАО, ЗАО, ИП, НКО и фирм с другими формами собственности. У нас работают дипломированные сотрудники с богатым практическим опытом. Они:

  • ответственно сопровождают закрепленную компанию-клиента;
  • формируют и предоставляют в срок все виды отчетности, включая отчеты руководителю;
  • проводят периодический аудит, оптимизируют расходы фирмы;
  • консультируют, дают полезные рекомендации по своей и смежным сферам.

Гордимся тем, что у нас по статистике 100% довольных клиентов!

Закрепленный бухгалтер более 12 часов в сутки находится на связи. В компании практикуется взаимозаменяемость, то есть, подписав с нами договор, вы забудете о том, что бухгалтера в нужный момент может не оказаться на связи. При сопровождении на аутсорсинге ваш специалист:

  • не уйдет в отпуск, не уедет на курорт, где нет связи;
  • не уволится, польстившись на более выгодные условия конкурентов;
  • не возьмет больничный или отгул, не окажется в пробке;
  • не исчезнет вместе с конфиденциальной информацией и секретами фирмы.

Все это помимо серьезной финансовой экономии – важнейшие преимущества взаимодействия с ответственным аутсорсером. Почему мы все время говорим об экономии средств? Потому что вам не придется содержать дорогостоящее рабочее место. Ваши расходы сократятся на 60%!

Штатный бухгалтер – это высокая зарплата, обеспечение специализированным ПО, его обновление, оплата курсов повышения квалификации и прочие расходы. С «Оптимал Бух» вы от всего этого избавлены.

Мы сами занимаемся мониторингом изменений в законах, подзаконных актах, нормативах и пр., заботимся об уровне подготовки специалистов, обновлении программного обеспечения, важнейшего для ведения бухгалтерии.

Сотрудники изучают материалы ФНС. Они обязательно знакомятся с разнообразными по характеру прецедентами в финансовой сфере, чтобы всегда быть подкованными и дать ответ на любой вопрос оперативно.

  • Все отчеты в налоговую и фонды формируются и отправляются своевременно, без срыва сроков благодаря коллективной работе и взаимной поддержке.
  • Если бухгалтерия в идеальном состоянии, с руководителя сняты риски штрафов и пеней, возникновения административной и уголовной ответственности.

Услуги и цены на них по договору бухгалтерского сопровождения предприятий и организаций

Сотрудничаем с предприятиями и организациями и . Основная масса наших клиентов – компании, занятые в таких сферах, как интернет-маркетинг, логистика, автобизнес, общепит, строительный бизнес, программные продукты, реклама, розничная торговля и многих других.

Объем услуг в рамках договора бухгалтерского сопровождения и стоимость ведения дел различаются. Они зависит, прежде всего, от вида деятельности предприятия или организации, от формы собственности, выбранного варианта налогообложения, числа сотрудников, объема документооборота и многих других факторов.

  • При УСН (НКО, малый бизнес, исследовательские организации) бухгалтерских услуг меньше, поэтому стоимость пакета снизится.
  • Услуги в таких сферах, как ВЭД, валютные платежи, производственная деятельность, строительство, розничная торговля с ККМ и оптовые продажи, деятельность, связанная с акцизами, с общественным питанием, будут дороже, но наши цены и в этом случае вполне доступны для региона.

Формирование пакета услуг и стоимости бухгалтерского сопровождения ведется персонально, обсуждается тщательно. Не будет включено ничего лишнего, а при постоянном обслуживании вас ждут приятные ссылки и бонусы.

  • Приступая к работе, бухгалтер Optimal Buh обязательно проводит аудит состояния дел, если они уже велись.
  • Это важно, поскольку очень часто вскрываются ошибки и недоработки, которые придется исправить.
  • По анализу делаются выводы, даются рекомендации, например, перейти с УСН на ОСН. Это бывает выгоднее.

При необходимости берем на себя также работу с кадрами, ведение кадрового учета. В зависимости от задач клиента в пакет бухгалтерского сопровождения войдет:

  • организация документооборота;
  • учет движения ОС;
  • ведение бухгалтерии в 1С, обновление приложения;
  • восстановление учета с исправлением ошибок;
  • все виды расчетов, деклараций;
  • составление и проверка договоров с клиентами, партнерами, подрядчиками и пр.;
  • построение системы учета с нуля;
  • проведение инвентаризации;
  • запланированные и внеплановые отчеты руководителю;
  • налоговая и бухотчетност;
  • подготовка к налоговым проверкам;
  • регистры, платежки, прочие документы и многое другое по ситуации.

В отчетах руководителю в понятной форме отражаются все финансовые операций. Выбрать предлагаем полный пакет, поскольку это выгодно и удобно, но есть вариант оплаты отдельных услуг, если остальные сотрудники компании-клиента выполняют самостоятельно.

Гарантией качества бухгалтерского сопровождения помимо договора станет и наша высокая репутация на рынке столичного региона. Мы обеспечиваем абсолютную безопасность и конфиденциальность!

Звоните или пишите нам, чтобы получить ответы на все ваши вопросы, получить предварительную бесплатную консультацию и договориться о более подробном обсуждении задач по вашей компании. На связи опытные специалисты.

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Ваш регион - Новосибирск?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.