Полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций в Москве и области: доступные цены на профессиональный и ответственный аутсорсинг
- Федеральный Закон Российской Федерации №402-ФЗ определяет правила ведения бухгалтерского учета разных форм собственности, включая ООО, ОАО, ИП.
- Его исполнение является обязательным для всех. Работу может вести сам владелец предприятия и организации или его штатный/нештатный сотрудник/сотрудники.
Услуга: | Цена: |
---|---|
Постановка учета | 9 000 руб. |
Учетная политика | 5 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложения | от 6 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения | от 2 500 руб. |
Всё больше компаний поручают бухгалтерское сопровождение сторонней организации. Это связано с целым рядом причин, но в первую очередь позволяет:
- сокращать трудозатраты и беречь человеческие ресурсы;
- экономить финансы, сняв серьезную статью расходов;
- освободить время руководителя, использовать его на благо фирмы.
Передача на аутсорсинг ведения внутренней, налоговой и любой другой отчетности, иных дел, связанных с понятием «бухгалтерия», – решение оптимальное не только для представителей малых предприятий. Большинство компаний среднего звена также переходят на данную форму обслуживания ради снижения расходов при повышении ответственности исполнителя.
Вам нужна бухгалтерия с гарантией качества ведения дел? Обращайтесь в компанию «Оптимал Бух» (Optimal Buh) в и . Берем на себя полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций региона при общей и упрощенной системе налогообложения. |
---|
Калькулятор бухгалтерских услуг
Бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций столичного региона на постоянной основе
Компанией «Оптимал Бух» (ООО «Оптимальные решения») уже более 15 лет оказывает полный спектр бухгалтерских услуг в рамках договоров сопровождения ООО, ОАО, ЗАО, ИП, НКО и фирм с другими формами собственности. У нас работают дипломированные сотрудники с богатым практическим опытом. Они:
- ответственно сопровождают закрепленную компанию-клиента;
- формируют и предоставляют в срок все виды отчетности, включая отчеты руководителю;
- проводят периодический аудит, оптимизируют расходы фирмы;
- консультируют, дают полезные рекомендации по своей и смежным сферам.
Гордимся тем, что у нас по статистике 100% довольных клиентов!
Закрепленный бухгалтер более 12 часов в сутки находится на связи. В компании практикуется взаимозаменяемость, то есть, подписав с нами договор, вы забудете о том, что бухгалтера в нужный момент может не оказаться на связи. При сопровождении на аутсорсинге ваш специалист:
- не уйдет в отпуск, не уедет на курорт, где нет связи;
- не уволится, польстившись на более выгодные условия конкурентов;
- не возьмет больничный или отгул, не окажется в пробке;
- не исчезнет вместе с конфиденциальной информацией и секретами фирмы.
Все это помимо серьезной финансовой экономии – важнейшие преимущества взаимодействия с ответственным аутсорсером. Почему мы все время говорим об экономии средств? Потому что вам не придется содержать дорогостоящее рабочее место. Ваши расходы сократятся на 60%!
Штатный бухгалтер – это высокая зарплата, обеспечение специализированным ПО, его обновление, оплата курсов повышения квалификации и прочие расходы. С «Оптимал Бух» вы от всего этого избавлены. |
---|
Мы сами занимаемся мониторингом изменений в законах, подзаконных актах, нормативах и пр., заботимся об уровне подготовки специалистов, обновлении программного обеспечения, важнейшего для ведения бухгалтерии.
Сотрудники изучают материалы ФНС. Они обязательно знакомятся с разнообразными по характеру прецедентами в финансовой сфере, чтобы всегда быть подкованными и дать ответ на любой вопрос оперативно.
- Все отчеты в налоговую и фонды формируются и отправляются своевременно, без срыва сроков благодаря коллективной работе и взаимной поддержке.
- Если бухгалтерия в идеальном состоянии, с руководителя сняты риски штрафов и пеней, возникновения административной и уголовной ответственности.
Услуги и цены на них по договору бухгалтерского сопровождения предприятий и организаций
Сотрудничаем с предприятиями и организациями и . Основная масса наших клиентов – компании, занятые в таких сферах, как интернет-маркетинг, логистика, автобизнес, общепит, строительный бизнес, программные продукты, реклама, розничная торговля и многих других.
Объем услуг в рамках договора бухгалтерского сопровождения и стоимость ведения дел различаются. Они зависит, прежде всего, от вида деятельности предприятия или организации, от формы собственности, выбранного варианта налогообложения, числа сотрудников, объема документооборота и многих других факторов.
- При УСН (НКО, малый бизнес, исследовательские организации) бухгалтерских услуг меньше, поэтому стоимость пакета снизится.
- Услуги в таких сферах, как ВЭД, валютные платежи, производственная деятельность, строительство, розничная торговля с ККМ и оптовые продажи, деятельность, связанная с акцизами, с общественным питанием, будут дороже, но наши цены и в этом случае вполне доступны для региона.
Формирование пакета услуг и стоимости бухгалтерского сопровождения ведется персонально, обсуждается тщательно. Не будет включено ничего лишнего, а при постоянном обслуживании вас ждут приятные ссылки и бонусы.
- Приступая к работе, бухгалтер Optimal Buh обязательно проводит аудит состояния дел, если они уже велись.
- Это важно, поскольку очень часто вскрываются ошибки и недоработки, которые придется исправить.
- По анализу делаются выводы, даются рекомендации, например, перейти с УСН на ОСН. Это бывает выгоднее.
При необходимости берем на себя также работу с кадрами, ведение кадрового учета. В зависимости от задач клиента в пакет бухгалтерского сопровождения войдет:
- организация документооборота;
- учет движения ОС;
- ведение бухгалтерии в 1С, обновление приложения;
- восстановление учета с исправлением ошибок;
- все виды расчетов, деклараций;
- составление и проверка договоров с клиентами, партнерами, подрядчиками и пр.;
- построение системы учета с нуля;
- проведение инвентаризации;
- запланированные и внеплановые отчеты руководителю;
- налоговая и бухотчетност;
- подготовка к налоговым проверкам;
- регистры, платежки, прочие документы и многое другое по ситуации.
В отчетах руководителю в понятной форме отражаются все финансовые операций. Выбрать предлагаем полный пакет, поскольку это выгодно и удобно, но есть вариант оплаты отдельных услуг, если остальные сотрудники компании-клиента выполняют самостоятельно.
Гарантией качества бухгалтерского сопровождения помимо договора станет и наша высокая репутация на рынке столичного региона. Мы обеспечиваем абсолютную безопасность и конфиденциальность! |
---|
Звоните или пишите нам, чтобы получить ответы на все ваши вопросы, получить предварительную бесплатную консультацию и договориться о более подробном обсуждении задач по вашей компании. На связи опытные специалисты.