Восстановление бухгалтерского учета

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Причины и особенности восстановления бухгалтерского учета.

По закону ведение бухгалтерского учета обязательно для всех предприятий и организаций РФ. Занимаются этим на выбор учредители, руководители.

Обращение к профессиональным аутсорсерам по любым вопросам ведения бухгалтерии. Это возможность:

  • привести бухгалтерию в полный порядок и поддерживать его на должном уровне;
  • устранить риски срывов и ошибок, чреватые санкциями со стороны налоговой инспекции;
  • снять целый ряд проблем и освободить время руководителя, других сотрудников;
  • полностью контролировать все внутренние и внешние финансовые процессы.

Если учет ведется самостоятельно, в процессе деятельности любая фирма при стечении обстоятельств может столкнуться с форс-мажорными обстоятельствами. Среди них:

Не стоит путать профессиональный аутсорсинг бухгалтерии, с прежним привлечением внештатного бухгалтера. Нередки случаи со стороны бухгалтеров в штате:

  • халатное отношение сотрудника или его низкая квалификация,
  • отсутствие учета в течение определенного периода времени;
  • полная утрата бухгалтерской отчетности при разных обстоятельствах и прочее.

В результате руководители встают перед необходимостью восстановления бухгалтерского учета. Этот вид работы грамотно выполнят только опытные и знающие специалисты. Зачастую даже штатные бухгалтеры не справляются, потому что процесс относится к категории трудоемких и проблемных.

Вам нужна услуга восстановления бухгалтерского учета с гарантией? Мы ждем ваши обращения в компанию «Оптимал Бух» (Optimal Buh) в .

Помимо того что мы готовы взять на себя полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций региона, мы оказываем и разовые услуги, включая аудит дел и ответственное восстановление системы бухучета.

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского учета предприятий и организаций в и

Актуальной услуга может оказаться для всех руководителей, независимо от успешности и других параметров деятельности компаний. Никто не застрахован от возникновения форс-мажорных обстоятельств. Представьте, что ваш главный бухгалтер:

  • уволился, потому что подошел пенсионный возраст, подкосила болезнь, переманили конкуренты;
  • ему не хватило актуальной информации от поставщиков и партнеров;
  • ему не успели вовремя обновить профессиональное программное обеспечение;
  • неверно истолковал новые правила и нормативы, потому что не успел посетить семинар, и завалил работу;
  • что-то упустил в действующем законодательстве, не знаком с прецедентами и прочее.

Среди других причин, связанных уже с иными обстоятельствами, – хакерские атаки, падение сервера, повреждение секторов при отсутствии бэкапов, возгорание, затопление и многое другое. Если утрата произошла не по вине собственника бизнеса или его сотрудников, обязательно назначается расследование, которое проводит независимая комиссия. Она:

  • выявляет причины утраты документации;
  • делает свои заключения;
  • инициирует и проводит инвентаризацию;
  • составляет опись пропавших и имеющихся документов.

Не важно, что стало причиной. Важно следствие – пробелы, недочеты, ошибки, срывы, полностью заброшенное ведение учета или его отсутствие на протяжение какого-то периода времени. Придется восстанавливать, воспользовавшись услугами профессионалов с соответствующим опытом.

  • Подпишете договор с компанией «Оптимал Бух» (ООО «Оптимальные решения»), которая уже более 15 лет берет на себя на условиях аутсорсингового обслуживания все задачи.
  • Оказываем клиентскую поддержку более 12 часов в сутки! Ни один штатный или внештатный бухгалтер на это неспособен. Подписав с нами договор, вы забудете о проблемах.

Все наши сотрудники имеют одинаково высокий уровень подготовки. Мы работаем в команде, поэтому при особо сложных обстоятельствах мы собираемся и проводим мероприятие для клиента.

Подписывая договор на восстановление бухгалтерского учета. Гарантируем полную конфиденциальность, отсутствие рисков утечки информации! Залог тому – наша высокая репутация.

Обращайтесь к нам за получением услуги не только при утере, утрате данных. Часто ошибки вскрываются при продаже, расширении, реорганизации компании, внесении изменений в регистрационные документы. Мы примем заявку, если в организации или на предприятии:

  • выявлены ошибки в налоговой отчетности, грозящие санкциями вплоть до уголовной ответственности;
  • вскрыты серьезные нарушения  ведения дел и не обойтись без компетентного специалиста;
  • бухгалтерский и налоговый учет отсутствует вообще или не велся за несколько отчетных периодов;
  • полностью или частично утрачены первичные документы, учетные регистры, вся отчетность.

Как проводится восстановление бухгалтерского учета по договору

Основная цель оказания услуги восстановление бухучета – приведение документации предприятия или организации в соответствие с требованиями законодательства. После восстановления идет сдача отсутствующей или исправленной отчетности в налоговую, фонды. Суммы уплаты уточняются, средства вносятся в соответствующие органы.

Восстановление бухгалтерского учета бывает двух видов – полное (за весь срок работы компании), частичное (за провальные периоды, запущенные направления деятельности, участки, подразделения).

В том и другом случае процесс идет поэтапно и равноценно. Различается только объем работы и длительность проведения мероприятий. Наш специалист начнет со сбора, сортировки и обработки данных, которые имеются в наличии, сохранились на любых носителях:

  • информация анализируется и обрабатывается;
  • составляются списки отсутствующей/присутствующей документации;
  • проверяется грамотность оформления наличествующих документов;
  • назначается внеплановая инвентаризация, составляется список товаров на складе, опись имущества и пр.

После завершения инвентаризационных работ формируется заново первичная документация. На ее основе восстанавливаются или создаются регистры бухучета и налоговой отчетности. Далее комплектуются пакеты документации для ИФНС и фондов. Данные предоставляются в соответствующие органы.

Не затягивайте заказ восстановления бухгалтерского учета! Обращайтесь при малейшем подозрении на неточное его ведение во избежание серьезных убытков, штрафных санкций, возникновения административной и уголовной ответственности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Цены в компании «Оптимал бух» на индивидуальны, всё зависит от выбранного пакета. Средняя цена услуги 12000 руб. Мы изучаем ситуацию, стараемся, чтобы за наши профессиональные услуги платили меньше, чем в среднем по рынку. Снижаем, конечно, не за счет качества, а за счет технологичности работы, опыта специалистов, отлаженности процесса.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета от 10000 руб для каждого случая формируется на основании базовых прайсов, но всегда индивидуально. Она зависит от:

  • объема работ, то есть от состояния учета на момент обращения;
  • категории услуги (полное, частичное восстановление);
  • формы налоговой отчетности (УСН, ОСН);
  • необходимости с нуля разрабатывать шаблоны документов, строить систему учета;
  • периода, за который не велась работа или велась некачественно;
  • количества финансовых операций, которые совершаются на предприятии, в организации;
  • числа инстанций, в которые надо подавать корректирующие документы, вновь сформированные пакеты;
  • наличия договоров бухгалтерского сопровождения или иного обслуживания в нашей компании и других параметров (если они есть, предоставим скидки и бонусы).

Обращайтесь к нам по телефону или в режиме онлайн(мессенджеры, электронная почта) . Опытный специалист предоставит подробную консультацию бесплатно, примет заявку на восстановление бухучета на предприятиях и организациях и .

Помните: какой бы объем работ ни пришлось выполнять нашим специалистам по договору восстановления бухгалтерского учета, цена услуги всегда ниже затрат времени, средств и нервов, которые придется потерять из-за конфликтов с контролирующими органами.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.
АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг