Квалифицированные бухгалтерские услуги на аутсорсинге для бизнеса: сопровождение и обслуживание ООО и ИП на разовой, комплексной или постоянной основе
«Оптимал бух» вышла на рынок бухгалтерских услуг в 2009 году. Мы объединили специалистов с богатым опытом работы сразу в нескольких направлениях – бухгалтерском, налоговом сопровождении и консалтинга. Достаточно быстро занять достойное место в списке профильных компаний Тульской области и всей России нам помог богатый спектр услуг, а также:
- постоянное изучение тенденций развития бухгалтерского рынка региона и страны;
- повышение объема знаний и квалификации специалистов. (Посещения тренингов, конференций)
- внедрение инноваций и автоматизация процессов бухгалтерского учета;
- регулярная работа над расширением списка сервисов и их совершенствованием;
- мониторинг законодательных изменений.
О компании «Оптимал бух»
История компании «Оптимал бух» (здесь желательно указать юридическое наименование, например, ООО «Оптимал бух») началась в 2009 году с создания бухгалтерского бюро. У нас был небольшой офис в Туле, площадью 18 кв. м, в котором сидел один штатный сотрудник. Сегодня мы занимаем офисную площадь более 100 кв. м. На этой территории работает 6 бухгалтеров с профильным образованием, 3 операциониста, системный администратор и руководство компании. Предлагаем:
- многолетний опыт ответственного ведения дел предприятий и организаций, занятых в разнообразных сферах деятельности;
- избавление клиента от рутинных, но достаточно сложных задач, требующих постоянного внимания и ответственности;
- наши глубокие и постоянно пополняемые знания;
- совместный труд давно и успешно практикующих бухгалтеров;
Решаем все вопросы клиентов отдельно и в комплексе, подключая при необходимости к проекту команду, а не одного бухгалтера, закрепленного по договору. Мы:
- стабильно увеличиваем клиентскую базу;
- Сотрудничаем с банками и различными бухгалтерскими сервисами;
- активно участвуем в развитии предпринимательства города, области, России(проводим конференции);
- Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.
Аналитики рынка отмечают, что «Оптимал бух» по профессиональному уровню специалистов и предоставляемых услуг неизменно входит в список ведущих профильных предприятий Тульской, Московской областей и других регионов страны.
Среди наших партнеров – ведущие банки России: Сбербанк, ВТБ, Модульбанк, Точкабанк. |
---|
Среди наших клиентов – мелкие, средние и крупные компании, действующие в сфере интернет-маркетинга, металлургии, логистики, строительства и многих других. |
---|
Специалисты компании мгновенно реагируют на любые изменения рынка, строят всю работу на действующих законах, подзаконных актах, поправках и других нормативах, анализируют и учитывают интересы и потребности заказчика. Цифры наглядно демонстрируют успехи компании. С 2009 года у нас:
- свыше 300 довольных клиентов;
- 12 часов работает техническая поддержка;
- более 5 видов связи с бухгалтером.
За все ошибки по налогам, просрочки и недочеты наши сотрудники расплачиваются своими деньгами, поэтому с компании-клиента сняты риски штрафов и любые проблемы, возникающие из-за безответственного ведения дел.
Гарантируем грамотное ведение финансового учета, полную защиту от налоговых сбоев. |
---|
Миссия компании
- В персонализированном смысле миссия компании «Оптимал бух» – создание полноценной и всеобъемлющей бухгалтерской поддержки предпринимателей, максимальное упрощение и облегчение становления бизнеса в любых сферах рынка, что особенно важно для стартапов.
- В глобальном смысле мы стремимся вытеснить с рынка неквалифицированные услуги, которые предлагают по низким ценам фирмы однодневки и бухгалтеры-одиночки старого формата. Для выполнения миссии стараемся сдерживать рост цен, делать их доступными для всех.
Наши цели и задачи
- Основная стратегическая цель компании – честный и доходный бизнес каждого обратившегося к нам клиента. Заглядывая в будущее, мы продумываем все ближайшие перспективы, даем рекомендации для развития.
- Наши основные задачи – нацеливать на успех и вести к нему, обеспечить клиентам всестороннюю защиту и поддержку, предотвращать любые ошибки. Независимо от их уровня, они негативно сказываются на деятельности предприятия.
Для выполнения целей и задач специалисты компании выстраивают только честную и всегда персональную стратегию, продумывают каждый тактический ход на пути к успеху предприятия-клиента.
Наша команда
В компании «Оптимал бух» работают только профессионалы. У нас дружный коллектив. Мы знаем, что клиенты доверяют не каждому в отдельности, а компании в целом. Именно поэтому особое внимание уделяем слаженности и четкости взаимодействия специалистов между собой.
От успешности работы каждого сотрудника зависит не только уровень обслуживания клиента, но и развитие группы «Оптимал Бух» в целом, общая репутация компании. Она стабильно растет. |
---|
Профессиональное развитие – одна из наших внутренних задач. Все наши сотрудники готовы тратить личное время на это. Неустанно повышать квалификацию и оперативность обслуживания дипломированным и знающим бухгалтерам помогают:
- участие в профильных семинарах, конференциях, выставках и иных мероприятиях;
- изучение дополнительной литературы и других источников информации;
- постоянный мониторинг наших и смежных сфер деятельности;
- внедрение перспективных новинок, программ, баз данных.
Спектр услуг для бизнеса и граждан
Наша компания ориентируется на актуальные тенденции развития профильных сфер. Это лежит в основе комплексного обслуживания и внедрения современных форматов предоставления бухгалтерских услуг.
Учитываем общие тенденции развития российского и регионального рынка аутсорсинга, особенности становления бизнеса в современных экономических условиях. |
---|
Мы не отказываемся от разовых услуг, но стараемся ориентировать наших клиентов на комплексное и регулярное обслуживание. Это удобно и безопасно во всех отношениях, не приходится исправлять ошибки штатных или сторонних сотрудников, которым поручили вести отдельные направления. Предоставляем:
- полный спектр бухгалтерских услуг;
- все виды профильного аутсорсинга,
- оформление нулевой отчетности;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерское сопровождение;
- ведение бухгалтерского учета;
- восстановление бухучета;
- проведение регистрации ООО, ИП, пр.
Проводим аудит состояния дел. На протяжении всего периода обслуживания даем консультации в бухгалтерской и смежных сферах. Осуществляя постоянную поддержку бизнеса, мы не только решаем текущие вопросы, но и предотвращаем ошибки, чтобы не устранять их последствия.
Как строится взаимодействие с клиентами
Внимательное отношение к развитию нашей сферы деятельности и внедрение новых технологий позволяет нам сегодня обеспечивать сопровождение клиента без задержек, перерывов и срывов. Мы были среди первых компаний, начавших выполнять задачи в формате аутсорсинга как в оффлайн-, так и в онлайн-режиме.
Обеспечиваем всегда современную, стабильную и своевременную поддержку бизнеса. Работа строится с учетом специфики предприятия-клиента.
- Организован комфортный фронт-офис для проведения встреч, работает бэк-офис, действует оперативная курьерская служба, которой можно доверять доставку документов любого уровня важности.
- Персональный бухгалтер закрепляется за каждым проектом. При желании клиент может выбрать сотрудника на свое усмотрение.
- При необходимости собираем консилиум для решения сложных задач.
- Продуманы тарифные планы для различных типов бизнеса, что позволяет оптимизировать расходы заказчика.
Среди разных вариантов решения проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, мы обязательно выбираем оптимальный. Часто находим нестандартный, но всегда законный путь. Стараемся действовать превентивно – предотвращать негативные ситуации, а не выходить из них.
Строго соблюдаем законы РФ. Стабильно удерживаем баланс между финансовыми интересами заказчика и законными способами сокращения расходов, включая оптимизацию налогообложения. |
---|
Гарантируем высокий уровень и единые стандарты обслуживания юридических лиц и ИП при персонализированном подходе. |
---|
Обеспечиваем абсолютную безопасность и безусловную конфиденциальность данных, что закреплено в договоре. Защита информации ведется на всех современных уровнях. |
---|
Ценообразование и персональные условия бухгалтерского аутсорсинга, сопровождения компаний
Предлагая комплексную поддержку, разовое или абонентское обслуживание компаниям России, мы понимаем, что каждого клиента сегодня интересуют выгоды и вопросы экономии. Наше руководство грамотно подходят к ценообразованию, поэтому стоимость услуг у нас всегда доступна для представителей всех категорий бизнеса. Среди путей сдерживания роста цен:
- оптимизация внутренних бизнес-процессов;
- снижение целевых затрат не в ущерб качеству;
- ликвидация любых нецелевых расходов и прочее.
Для минимизации затрат заказчика на обслуживание мы разрабатываем пакеты, наилучшим образом подходящие для каждого проекта. Конечная смета всегда ниже стоимости отдельных услуг. Оплату принимаем наличными и по безналу. По договору оформляем полный пакет документов.
При объемах работ и постоянном взаимодействии вступает в силу гибкая система скидок. Не пропустите наши периодические выгодные условия:
- скидка 20% на бухгалтерское обслуживание в первый месяц при подписании договора в течение недели с датыобсуждения;
- скидка 10% на бухгалтерские услуги для всех, кто приходит по рекомендации нашего клиента;
- другие интересные акции и спецпредложения.
Ежемесячная оплата бухгалтерской поддержки и сопровождения на аутсорсинге существенно ниже содержания в штате собственных специалистов. Воспользуйтесь удобным и практичным предложением компании «Оптимал бух», и вы сразу ощутите облегчение при ведении бизнеса. Вы перестанете сталкиваться с проблемами.
Переход от разовых услуг сторонних компаний или штатных сотрудников к грамотной и всесторонней поддержке в одном месте – это не только выгодно, но и безопасно. |
---|
Ждем ваши обращения по телефону или в режиме онлайн. Для вас работают настоящие профессионалы! |
---|